Умный малыш (3-4 года)Мы всегда и все хотим знать, поэтому каждый раз с нетерпением ждем наших занятий! Веселые и умные педагоги не дают нам скучать. Они открывают нам секреты тех явлений, которые постоянно происходят вокруг нас. Мы узнаем тайны живой и неживой природы, изучаем строение Земли и Солнечной системы, свойства воды, воздуха, жизнь разных животных. Мы получаем ответы на интересующие нас вопросы: почему встает и садится Солнце, куда исчезает сахар в чае, почему летают воздушные шарики, как на голой земле появляются растения и многие-многие другие. Мы все очень легко запоминаем, потому что волшебницы-педагоги завораживают нас забавными экспериментами и увлекательными фокусами, которые изображают серьезные природные явления! Они придумывают различные игры, в которых мы превращаемся в животных или даже в планеты, которые бегают вокруг Солнца! Вместе с лесными зверятами мы попадаем в волшебный мир живой природы! А еще на наших занятиях мы познаем удивительный мир букв и цифр, учимся правильно говорить, логически мыслить, запоминать стихи и рассказывать их перед всеми. Мы даже, как взрослые школьники, сидим за партами и решаем увлекательные задачки, учим нашу руку правильно выводить узоры, штриховать и раскрашивать красками. А чтобы мы не уставали, энергичные и неутомимые педагоги устраивают для нас веселые эстафеты, умные бегалки и ортопедические разминки. К нам в гости часто приходят актеры кукольного театра, которые учат нас вежливости, а также правилам поведения на дороге, в музее, в гостях и в других местах, которые мы посещаем. В конце каждого занятия мы обязательно мастерим поделку. Какие только материалы мы не используем! Это и соленое тесто, и пластилин, и бумага разной фактуры, и ткани, и цветная соль, и различные крупы, и макароны, и веточки, и шишки, и специи для запаха, и многое-многое другое. Конструирование поделок развивает у нас воображение, позволяет нашим пальчикам научиться быть ловкими. Все наши действия сопровождаются подходящей музыкой. Учебному и творческому процессу способствуют классические композиции, игры и спортивные перерывы проходят веселее под аккомпанемент задорных детских песен. А еще мы танцуем с нашими очаровательными мамочками под композиции различных жанров! Совместный танец – это дополнительная возможность нашего близкого контакта с мамой, возможность почувствовать ее любовь, тепло и нежность. Через танец мамы передают нам чувство свободы и раскрепощенности, а у нас учатся естественности и спонтанности. Дома мы спешим поделиться новыми знаниями с родителями и другими родственниками. Когда они удивляются тому, что мы уже знаем и умеем, мы чувствуем себя очень взрослыми и очень умными! Программа занятий разработана педагогами «Драгоценности» с использованием авторских методик Е.С.Железновой, Т.Э.Тютюнниковой, М.Монтессори, Л.Г.Петерсон, Н.А.Зайцева, Е.В.Колесниковой, Е.Е.Кочемасовой, а также элементов Вальдорфской педагогики. Для адаптации ребенка в группе предпочтительно, чтобы на занятиях присутствовали родители. Если ребенок готов заниматься самостоятельно, родители могут посетить лекцию психолога, которая проводится в это время в игровой комнате. Темы предлагаются родителями. В ходе лекций идет обсуждение конкретных вопросов, связанных с вашими детьми, и даются необходимые рекомендации. Один раз в месяц проходят встречи с логопедом, где можно задать вопросы, связанные с речью и дикцией ребенка. Психолог и логопед также проводят небольшие игры с детьми, чтобы оценить психологическую и речевую картину каждого ребенка и, при необходимости, дать родителям рекомендации по коррекции поведения или речи. После занятия дети и родители имеют возможность поиграть и неформально пообщаться за чашечкой чая. |
||