Мы еще совсем крошки. Самый главный человек для нас – это мама. Она защищает нас от всех невзгод, дарит нам бесконечную любовь и она же закладывает в нас первые зерна знаний и умений. Сейчас мы полностью открыты окружающему миру и, как губка, впитываем в себя все то, что видим, слышим и осязаем. Мы учимся жизни, подражая. Поэтому уже сейчас для нас очень важно правильное окружение – правильные эмоции и правильные поступки. Несомненно, мамы лучше всех других чувствуют и понимают нас, но и им зачастую необходима помощь. Поэтому на наших занятиях мудрые педагоги, в основном, работают с нашими любимыми мамочками. Они помогают им глубже познать наш внутренний мир и правильно организовать наше развитие. «Потягушеньки» проходят в ритме «дыхания». «Вдыхаем» мы, когда мамы и педагог непосредственно занимаются с нами. Тогда мы разминаем свое тельце с помощью массажа и потягушек, танцуем и играем под аккомпанемент народных песен, осваиваем шумовые музыкальные инструменты. На «выдохе» мы предоставлены сами себе. Нам дают игрушки из натуральных материалов, а мы их активно изучаем, пытаемся понять их предназначение и применить в том направлении, какое нам подскажет наша безграничная фантазия. В это время мамы и внимательный педагог наблюдают за нами и ведут беседы индивидуально по каждому из нас – о нашем темпераменте, об особенностях развития, о методах познания нами окружающего мира. Педагог дает рекомендации, как организовать наше гармоничное развитие, чтобы развить способности, данные природой и укрепить веру в собственные силы. Также во время нашего «выдоха» мамы мастерят для нас игрушки из натуральных материалов и занимаются искусством. Таким образом, они набираются творческого опыта для того, чтобы потом передать его нам. В целом, занятие направлено на то, чтобы, благодаря мудрости и стараниям наших родителей, мы выросли здоровыми, умными и успешными! Занятие основано на принципе «неопережения» развития ребенка, но предоставления всех возможностей для его развития в собственном темпе. Основное воспитательное средство – окружающий ребенка мир, традиции и обычаи конкретного народа и местности. Предпочтение отдается натуральным материалам и игрушкам. Большое внимание уделяется духовному развитию всех участников учебно-воспитательного процесса. После занятия дети имеют возможность поиграть, а родители – неформально пообщаться за чашечкой чая. Один раз в месяц во время чаепития проводятся беседы родителей с психологом, который отвечает на интересующие вопросы и дает необходимые рекомендации. |
||