Детский центр развития29 января в 18:00 приглашаем на бесплатное занятие по Lego конструированию и робототехнике29 Января 2016
Мегаигра «Мир роботов» – это средство, которое позволяет детям узнавать новое об окружающем их мире, создавая и "оживляя" различные модели и конструкции. Заложенные в игру методические разработки соответствуют Федеральному образовательному стандарту, в предметных областях: математике, информатике, технологии и окружающему миру. Каждое занятие мегаигры «Мир роботов» – самостоятельная игра развивающая навыки XXI века: коммуникативные навыки, навыки творческого и критического мышления, навыки командной работы, программирование умной среды. РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ Учебные цели: развитие навыков повествования, написания технических статей и работ, сочинения историй, пояснения методов решения, обобщения полученных результатов, выдвижения гипотез. Идея: во время выполнения различных заданий технической направленности ученики должны не только следовать инструкциям, но и сотрудничать, обмениваться идеями, обсуждать полученные результаты. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Учебные цели: работа с простыми механизмами, шестернями, рычагами, шкивами, а также изучение различных естественнонаучных тем. Идея: дети получают знания о естественной среде обитания животных в процессе сборки роботизированных моделей, изучая то, как различные условия обитания определяют основные потребности животных. АРИФМЕТИКА
Идея: возможность практического изучения применения различных математических понятий. Благодаря увлекательной игре с конструктором LEGOматематические принципы превращаются из абстрактных понятий в конкретные примеры. КОНСТРУИРОВАНИЕ
Идея: дети участвуют в творческом процессе проектирования и решения задач, конструируя и испытывая собственные уникальные решения. ТЕХНОЛОГИЯ
Идея: мотивирование детей на изучение базовых принципов современной технологии с помощью интерактивных и практикоориентированных уроков программы LEGOWeDo. ИНФОРМАТИКА
Идея: дети создают различные программы и осуществляют их отладку, пользуясь простым языком программирования на основе графической нотации программирования. Опираясь на логические выводы, они должны прогнозировать поведение программы, исследовать ее влияние на собранную модель LEGO и находить возможные решения по ее усовершенствованию. |
||